Феномен Северной Кореи невозможно уяснить без понимания особой роли духовно-исторических архетипов в истории народов Восточной Азии.
Для начала заметим, что свою родословную корейцы ведут от властителя неба Хванина (которого в буддизме называют Индрой, царем богов (дэвов) и повелителем небесного царства Сварги).
Имя Индра видимо раньше произносилось как Инд-Ра — и тут мы видим отголоски древнейшей магической цивилизации Ра, находившейся на затопленном сейчас шельфе Северного Ледовитого океана и оставившей след о себе на санскрите в индийских ведах.
В период катаклизмов они покинули родные места и двинулись на юг, подчинив местные племена и став их царями. В Индии их стали называть ариями. Таким образом, мы вполне можем считать, что речь идет об арийских царях в древнейший период их экспансии в Азию. При этом, учитывая пересечение разных исторических веток, можно предполагать, что они были представителями более раннего цивилизационного цикла, а потому обладали неимоверными (магическими для нашего понимания) возможностями богов или бодхисаттв.
Это были времена, когда «боги ходили по земле», а Землю населяли великаны. Основной поток арийских завоеваний устремился в Центральную и Южную Азию, что оставило след в Рамаяме — прекрасном эпосе о войне между Рамой и Раваной, в которой участвовали боги Земли и Космоса.
При этом часть потока арийского расселения устремилась на восток, дойдя до побережья Тихого океана и на Корейском полуострове оставила след в сказаниях о Тангуне.
Легендарный Ханун, сын Хванина (т.е. Индры), попросился у отца на землю и тот разрешил ему с 3000 последователей спуститься на гору Пэктусан (на границе КНДР и Китая). С помощью Сил дождя, облаков и ветра Ханун установил для людей законы и мораль, научил сельскому хозяйству, ремеслам и врачеванию.
Очень интересно сказание о том, как к Хануну обратились тигр и медведица с просьбой стать людьми. Он дал им особую пищу из 20 долек чеснока и стебелька полыни, приказав есть это в закрытой пещере, избегая солнечного света, в течение 100 дней. Тигр через 20 дней вышел из пещеры, а медведица выдержала испытание и превратилась в женщину. Она стала женой Хануна и родила ему сына, названного Тангуном.
Евразийский архетип Макоши — женской природной души Евразии, имеет образ медведицы. Таком образом, мы видим древнеарийский вариант известного библейского (а значит шумерского) сказания о временах, когда сыны богов входили к дщерям человеческим. Нелишне отметить, что и женщины были непростые, учитывая, что речь идет о временах расцвета женского шаманизма (который в истории называют матриархатом).
Образ тигра также не случаен… видимо просто время его не пришло. Есть основания утверждать, что эпоха этого сильного, мужественного, свободолюбивого архетипа вот-вот наступит и он сыграет очень важную роль в грядущих событиях на просторах Северной Евразии, заложив основы новой расы. И появится он из степных просторов Дальнего Востока.
Тангун, унаследовав трон, основал первое государство Кочосон на Корейском полуострове. Время его правления точно не установлено и обросло мифами. Историки относят его к 3-му тысячелетию до н.э., при этом по легендам он прожил значительно больше тысячи лет. Есть достаточные основания полагать, что все произошло значительно раньше, когда нынешний исторический цикл рождался в недрах старого, а люди и «боги» (высокоразвитые представители ушедшей цивилизации) общались напрямую. Затем на протяжении длительного периода времени во многих поколениях царских династий оставалась память об их божественном происхождении.
У архетипа есть материальная локализация (реальный артефакт) — роскошный царский трон, который покоится западнее Сев. Кореи, в китайской провинции Ляонин, в том месте, где Ханун когда-то «спустился с небес». Подобно сказочной игле, в которой жизнь Кощея, уничтожение этого предмета тут же привело бы к крушению северокорейского режима. Но видимо это слишком мистический для современных взглядов метод. К тому же есть основания полагать, что китайские лидеры сами умело получали подпитку от стареющего архетипа.
Как это стыкуется с нынешними временами? Архетип древних арийских царей формирует модель общественно-политического устройства, где в центре царь, ему безоговорочно подчиняются подданные, а со всех окружающих земель стекаются материальные потоки в виде дани. Эта модель оказалась очень устойчивой (как все социальные модели, созданные ариями), пережила века и тысячелетия, претерпев лишь некоторые внешние изменения. Подобный уклад сохраняется и сейчас в отдельных странах, которые, застыв в рудиментарном прошлом, выпали из цивилизационного тренда.
Бывшая империя, занимавшая обширные пространства, со временем съежилась до небольшой территории, при этом архетип древних царей сохранил боевой настрой и даже овладел ядерным оружием. Все же после ухода божественной династии царей он начал ощутимо терять энергию, для восполнения которой постоянно привлекает к себе внимание как можно большего количество людей через создание военной напряженности (генерированием эмоциональной волны страха).
В «бессознательном» свои законы: неважно, как люди относятся к чему-то: но когда они думают об этом, то питают своими эмоциями (принципом маятника, который увеличивается в размерах независимо от того, ругают его или хвалят). Северокорейский вождь, подобно былым императорам, начинают пугать окружающие народы угрозой ядерного удара, добиваясь в итоге гуманитарной помощи и торговых преференций — по сути это трансформация в нынешних условиях некогда получаемой дани с окружающих народов.
Особенность влияния древнего архетипа на массовое мышление еще и в том, что очень сложно договориться с лидерами такой страны, поскольку в конечном итоге от человека мало что зависит. С архетипом в принципе невозможно вести переговоры — тут действуют законы Бессознательного. К примеру, если бы все забыли о Северной Корее на несколько лет, перестали бы ее обсуждать в СМИ, этот архетип дошел бы до анорексии, следствием стало бы падение режима. Несколько лет назад на угрозы северокорейского лидера не обратили внимания и … архетип начал сдуваться. После этого были обрывочные сообщения о каких-то внутренних неурядицах внутри правящего клана, что всегда происходит, когда в системе иссякают ресурсы.
Достаточно просто игнорировать нагнетаемую эмоциональную волну страха — и тогда архетип древних царей сам постепенно сойдет на нет (усохнет), а вместе с ним падет и военно-полицейский режим. Конечно для этого нужна политическая воля и полное самообладание (которое демонстрируется в полной мере в наступившую эру прощального выхода асов — этот архетип «пробужденных из Валгаллы» сейчас определяет ход событий).
Мы воочию наблюдаем последние моменты жизни великого восточного архетипа. Эмоциональные месседжи натолкнулись на предложение помериться боевыми вооружениями — а это уже выходит за рамки виртуальной игры. Агрессивная риторика, достигнув своего апогея, резко пошла на убыль. Очень скоро мы будем наблюдать кардинальные изменения в политике этой стране (и начало постепенной трансформации общества), в результате исчезнет один из очагов военной угрозы на нашей планете.
Один комментарий на «“Загадка Северной Кореи”»
Обычный человек, к тому же не защищённый высшими силами, щитом веры, довольно легко «программируется». Навязанные ему чужеродные программы подталкивают к действию, даже к действию вопреки себе, о котором потом он будет говорить: «Не пойму, зачем я это сделал», или «Не пойму, как я мог такое сделать».
Все учителя большинства духовных традиций разными образами и разными языками вещали о том, что над человеческим обществом «нависают» энергоинформационные образования. Образы давались и сказочные, и близкие к реалиям. Прибегать к образному языку приходится волей-неволей, точных терминов тому, что человек не ощущает своими физическими органами чувств, не имеется.
Гигантские энергоинформационные конструкции, типа монстров денег и власти, собственно, управляют нашим экономически ориентированным миром. И «кормятся» желаниями, устремлениями и прочими психическими проявлениями больших масс людей. Конфликты и войны – это пиры для энергоинформационного спрута, они высвобождают огромное количество негативной энергии. Чем ожесточённее и кровавее, тем для него лучше. За счёт этой энергии спрут растёт и распространяется.
Мощные энергоинформационные образования действуют через конкретных людей, политиков, которые втягиваются в их игры. Как втягиваются, очень доходчиво даётся в евангельских рассказах об искушении сатаной Иисуса Христа.
Люди не раз убеждались в том, что ни один конфликт никому не приносил добра. То, что подобные события могут изменить мир к лучшему, принести кому-то свободу и счастье – это иллюзия. Всегда находятся люди, которые используют энергию масс, манипулируя охватившими массы идеями, и потом всё выстраивают в соответствии со своими интересами, дезавуируя эти идеи, извращая их до абсурда либо искажая. Выигрывает в итоге энергоинформационный монстр. Евгений Шварц назвал его «Дракон». Он растёт и ширится, питаясь людскими страданиями.
Отдельно взятый человек не в состоянии бороться с такими энергетическими образованиями. Ему трудно противостоять и относительно мелким. Вспомните, как вы попадали в зависимость в местах, где скапливаются люди. В гипермаркетах часто появляется побуждение купить, в шумном зале ресторана – кутить, на стадионе – «болеть» и кричать. Не говоря уже об «эффекте толпы».
Неприятно это осознавать, но обычный человек, даже очень «цивилизованный», считающий себя свободным и независимым, — всего лишь пешка в играх неведомых ему сил. Абсурдно слабому, эгоистичному и падкому на соблазны человеку пытаться «победить дракона». Можно лишь оградить себя от его влияния… Но сделать это очень сложно