Лучезарные


«Благодарим тебя, Владыка, за этот Путь. Круг замкнулся. Мы возвращаемся».

«Лучезарные» были первыми представителями разума на этой планете. Их жизнь была связана с водной стихией и вся насквозь наполнена, пронизана, пропитана светом. Наверное где-то на дне океанов под слоем ила и песка еще могут храниться их яркие веселые фрески.

Радость… Это вовсе не та эйфория от достижения цели, знакомая нам… Радость того забытого мира скорее напоминает ровное течение глубокой полноводной реки, способ существования и взгляд на окружающий мир.

Характер их был сродни характеру дельфинов —  и понимая язык дельфинов, вы поймете тех, кто были первыми. Возможно восхититесь гениальному видению Александра Беляева, который сумел из осколков давно разрушенной древности собрать их удивительный образ в повести «Человек-амфибия».

Да, они действительно умели творить мыслью… Это было совершенно непохоже на то, чему учат сейчас. То было скорее воздушное желание чего-то, которое они с легкостью отпускали в этот мир. «Легкое дыхание» — это бунинское выражение подходит больше всего.

Потом роль зодчего принимали на себя ветры и волны стихий, столетиями и тысячелетиями шлифуя скалы, чтобы придать им причудливые очертания, изменяя берега и наполняя русла рек.

Разумеется, это была всего лишь игра, в которой нет победителей и проигравших.

Люди современного вида, уже тогда суетливые, дерганные,  постоянно чем-то озабоченные, еще застали «Лучезарных» в Древнем Египте, вручив им скипетр первых царей божественной династии. Их самих никто не видел, потому что палящее солнце и полуденный зной были губительны для ихтиандров. А для их редких «выходов к народу» были сделаны четырехметровые носилки с надстроенным высоким верхом, полностью закрытым полупрозрачной тканью, через которую смутно проглядывался огромный силуэт неведомого существа. И хотя помимо «великана» там размещался еще и большой сосуд с водой, эти носилки на удивление легко носили четверо юных привратников.

Один из них поздним вечером, когда морской бриз принес долгожданную свежесть и прохладу, убежал от своих спутников, чтобы нарушить строжайший запрет и подслушать «разговор богов». Пытаясь заглушить биение сердца, отдававшееся эхом в окружающих скалах, этот сирота, знавший о себе лишь то, что его мать – пустыня, а отец — «всадник песчаных бурь», был как будто вдавлен в скалу потоком восхищения, переполнившим его слезами. Да, он услышал их неторопливую тихую беседу, вплетающуюся молчанием в ритм ночного прибоя.

Это напоминало разговор старых добрых друзей, отдыхающих в вечерней прохладе моря, глядя с берега в морской закат. Но разве бывает такое, когда каждое слово открывает целый мир, несет в себе необъятный смысл и знание обо всем на свете, наполняется огромной несокрушимой силой? А молчание дает понимания больше, чем поток слов?

И тогда ему захотелось стать таким же … нет, конечно же он не смел даже мечтать, но хотя бы приблизиться, чтобы и у него когда-нибудь, пускай через много лет, каждое движение, слово, мысль зазвучали по-особому. Этот мальчик впервые и окончательно влюбился в Изиду, пронеся потом эту любовь в своем рыцарском сердце через все последующие века и континенты.

Круг замкнулся. Они были первыми – мы же завершаем цикл. Пройдя путь борьбы, мы поняли, что все это было лишь проверкой на гордость. Путь лишений – это способ обрести силу. Препятствие хорошо развивают творческое воображение. Драматизм переживаний всего лишь иллюзия, а страданий нет совсем.

Я обычно стараюсь избегать слишком «возвышенных» фраз. Но слово «Лучезарные» моя рука вывела сама – и мне оставалось лишь с удивлением на это смотреть.

Они были преисполнены радостью, просто видя и ощущая окружающий мир. Мы же наполняем его потоками своей индивидуальности и тем самым становимся соавторами сложнейшей симфонии, партитура которой уже написана.


6 комментариев на «“Лучезарные”»

  1. «Благодарим тебя, Владыка Вселенной за этот Путь. Круг замкнулся. Мы возвращаемся»
    Если раньше этого сделать было невозможно из-за усталости (примерно такое чувство вызывало у нас присутствие на Земле низких астральных представителей), то с их уходом и очищением пространства Планеты, мы сможем вернуть былое величие нашей расы. Величие не в подчинении, как мог бы подумать человек, величие в чувстве одиночества и прекрасного как одного неделимого.
    Человечество не могло справиться с этим чувством без тоски и жалости. Даже не понимая, что они были вызваны окружающими их низкими и темными планами. Именно для них характерно чувство стадности, которое их и смогло удержать, сделать мощнее, чтобы суметь выжить в светлых вибрациях ранее Голубой планеты.
    Теперь все возвращается, и времена боли будут забыты как горький, но необходимый урок для не возврата в подобные схемы и плоскости пространства. Для такой модели мира выбрана иная планета и более мощные источники противовеса для таких своеобразных масс биороботов и членистоногих.

  2. У египтян моя птица ассоциируется с Исидой. Как только я улетела в Италию, на следующий день моя Исида улетела. Если бы вы видели, как она радовалась моему присутствию. В жизни не думала, что птицы умеют вилять хвостом как собаки!

  3. Когда две Души соприкасаются, то, улетая, Другая несет дальше Любовь… Ко мне так на подоконник залетела большая Бабочка и я с ней разговаривала. А потом взяла в руки и отпустила в Мир. Иносказательно, Исида была Женой и Сестрой, Матерью и Няней, поэтому Она сопровождает всюду, в т.чс. и в путешествиях. Дважды рожденные, как преобразующие в себе символическую жизнь, уже наполнены более глубоким смыслом существования, как тот, кто передает Огонь Жизни!

  4. В развитии цивилизации есть не только благо, но и побочный эффект в виде закрытия себя от всего мира. Мегаполисы как клетки которые закрывают ощущение единства со всем миром. Поэтому наверно и возник юмористический вопрос -«Есть ли жизнь за МКАДом?»:)

    Находясь в бескрайном водном пространстве моря, очень сильно чувствуется личная ничтожность перед всей этой стихией, перед всем обилием жизни и себя как часть этого мира. Как будто растворяешься, и становишься этим самым морем, частью этого моря.
    Такое же ощущение дает нахождение в пустыне, где ты всего песчинка в этом огромном и бескрайнем мироздании.
    Пора возвращаться!

  5. Можно рассмотреть данный текст как художественное произведение. Написано красивым языком. Имеет за собой эстетический опыт. Демонстрирует экскурсы в историю. Вот только концовка никак не согласуеnся с содержанием. Как мы, современные люди, связаны с амфибиями? И почему они возвращаются? И причём тут наша индивbдуализация? А что, амфибии были (или есть) не индивидуальностями? И им также была несвойственна способность быть соавторами сложнейшей симфонии, партитура которой была уже написана? То есть, у них не было свободной воли? А её обрели только мы, люди, пройдя путь лишений? А амфибиям была свойственна только родовая субстанция? Тогда чем же они отличались от животных? То есть, автору надо связать текст об амфибиях и понимание нас, людей. Так что просится какой-то дополнительный абзац перед концовкой о людях. Советую его автору написать.

  6. Когда человек счастлив, тогда он может видеть мир, как лучезарные. А еще, если посылать в таком состоянии любовь всему миру, то мир отвечает взаимностью. И это на самом деле удивительные ощущения.
    Для каждого счастье оно СВОЕ. Какой-нибудь пастух, живущий высоко в горах, счастлив вдали от человеческого общества.

Добавить комментарий для Olga Resenchuk Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »